Хотя мужское обрезание является относительно распространенной процедурой, люди не обсуждают эту проблему открыто.
Но когда мы опубликовали свидетельство матери об истории ее 23-летнего сына, который покончил с собой через два года после обрезания, десятки мужчин решили поделиться своей историей с BBC.
«Я читал вашу историю сегодня утром и плакал часами», — таков был один из ответов на рассказ Алекса Харди.
«Наконец-то можно понять мой собственный опыт», — сказал другой.
- «Мой сын покончил с собой после обрезания»
Харди страдал от фимоза , состояния, при котором отверстие крайней плоти слишком узкое, чтобы вывести головку.
Физические и психические страдания, вызванные операцией, привели его к самоубийство.
Многие читатели признались, что никогда не обсуждали эту тему, даже со своими партнерами.
Ниже приведены некоторые из многочисленных свидетельств, которые пришли к нам.
Чтобы защитить конфиденциальность этих читателей, имена были изменены.
«Мне никогда не удавалось заниматься сексом»
Кертис, 21-летний парень из графства Вустершир, графство на западе Англии, у нее развился посттравматический стресс из-за сильной боли, которую она испытывала, когда ее рана от обрезания заразилась.
Она не может заниматься сексом или мастурбировать вручную в своем текущем состоянии. «Я боюсь собственного пениса», — говорит он.
«Когда я перенес операцию, у меня развилась инфекция. Рана вместо заживления через неделю заняла шесть», — говорит Кертис, которому было 7 с половиной лет, когда он перенес его. на эту хирургическую процедуру.
«Из-за инфекции мне пришлось стерилизовать меня, поэтому у меня были мучительные солевые ванны, потому что они заключались в нанесении соли на рану», — вспоминает Кертис.
» Я не мог спать или ходить , потому что каждый раз, когда (мой член) касался любой моей ноги, боль была настолько сильной, что я перестала ходить. Они должны были взять меня в руки из одной комнаты в другую. «Кертис занимается сексом в течение двух лет и надеется однажды заняться сексом.
- «Я впала в истерику»: женщина, изменив подгузник своего сына, обнаружила, что он был обрезан без его разрешение
«Однажды у меня была девушка, но когда все пошло в этом направлении, — говорит он в отношении секса, — мое сердце начало биться, и я начал потеть, и я не мог иметь дело с этим».
«Если я даже близко не подхожу к своему члену, как я могу ожидать, что кто-то сделает это?».
Кертис теперь чувствует себя более комфортно, когда он касается своего члена, чтобы почистить себя ,
«В течение многих лет каждый раз, когда я стирал это, мне было плохо. Теперь этого не происходит со мной. Это маленькие шаги, маленькие победы», — говорит он.
«Обрезание дало мне непроизвольные эрекции»
Джон, которому сейчас за пятьдесят, был обрезан в детстве.
Вскоре после процедуры у нее начались непроизвольные эрекции.
Он говорит, что чувствовал себя отождествленным с некоторыми вещами, которые Харди должен был сказать, такими как тот факт, что трение с его нижнего белья было чрезмерно стимулирующим.
» Я думал, что нормально быть таким чувствительным «.
Джон был обрезан, когда ему было от 6 до 8 лет, но он не помнит почему.
» Это было что-то, что доктор и моя мать согласились. Я смутно помню, что мне было трудно мочиться. «
Джон вспоминает о боли, которую он чувствовал после операции, и о повышенной чувствительности.
» У меня было эрекция сразу после операции. Я не знаю, насколько нормально для мальчика до 10 лет иметь эрекцию, но мои были частыми, — вспоминает он.
- « Я кричал, я кричал, но меня никто не слышал »: что такое калечение женских половых органов и в каких странах это практикуется
« Я эякулировал, когда еще учился в начальной школе, и мне было страшно потому что я не знал, что это было. Не было Интернета, ни у кого не было вопросов. Он не знал, каково это мастурбировать, но именно это я и сделал. Это был единственный способ найти облегчение ».
Джон полагает, что травма, вызванная обрезанием, была фактором, влияющим на него, когда у него позже случился кризис депрессии.
«Я думаю, что есть много аспектов, которые люди никогда не учитывают, особенно психологический фактор».
Он говорит, что никогда даже не говорил об этом со своей женой.
«Эффект Психологическая проблема постоянной чрезмерной стимуляции полового члена в течение длительного периода — это то, что никогда не обсуждается. «
» Я очень счастлив, что у меня фимоз «
Другой читатель Пит тоже не может сдвинуть крайнюю плоть, но он не думает, что это проблема, требующая медицинского лечения .
«Я гей, и я узнал об этом только через своих сексуальных партнеров. в последние пару лет «, говорит 25-летний лондонец.
«Я узнал, что фимоз существует только после разговора с парой, которая сказала мне, что головки должны быть открыты», — говорит он.
«Я прогуглил его и понял, что у него есть имя и что было рекомендовано лечение (для его решения)».
Когда он узнал, что у него может быть фимоз, Пит очень волновался.
«Я читал, что врачи пытались что-то сделать, чтобы исправить это, как это случилось с Алексом Харди. Но я думаю, что они просто исправляют что-то очень мягкое и довольно мягкое , и они делают это в миллион раз хуже «, — говорит он.
«Я не чувствую, что (состояние) вмешивается в мою жизнь, как это происходит с другими. Это проблема, только если пара очень критична и считает, что я должна быть такой же, как другие».
Отношение — самая большая проблема, говорит Пит.
«Я чувствую себя счастливым, как и я. В моем случае я чувствую, что обрезание совершенно не нужно, это сделало бы все очень болезненным, и я скоро пожалею об этом».
«Стероидные кремы быстро решили мой фимоз»
Марвин успешно лечился от фимоза, когда ему было мало, со стероидным кремом, и он боится, что многие врачи Рекомендую обрезание, даже если в этом нет необходимости.
Он говорит это, потому что его собственному сыну была рекомендована процедура, а не крем.
«В детстве у меня был фимоз, и когда я находился в подростковом возрасте, я навестил своего врача, который прописал крем, который быстро решил проблему », — объясняет Марвин ,
Крайняя плоть ее сына не сдвинулась назад, когда он стал старше, поэтому Марвин взял его к врачу, когда ему было 11 лет.
Специалист сказал ему, что он может или не может сделать что-либо, и посмотреть, как проблема решится сама или что ребенку сделают операцию.
«Они дали ему два варианта операции: один — обрезание. Другой — разрезать кожу, чтобы посмотреть, заживет ли она, и достаточно ли растянуть кожу».
Марвин упомянул, как крем был полезен в его случае.
«Специалист сказал, что это почти наверняка не сработает, но он готов назначить его для тестирования».
«Примерно через восемь недель проблема была решена.»
«Френулопластика вылечила мой фимоз»
Барри Беттс 42-летний Фимоз, как Алекс Харди, перенес менее инвазивную операцию, известную как френулопластика крайней плоти полового члена.
Он говорит, что это был «большой успех» для него, и поэтому он хотел поделиться своим свидетельством.
В ее случае она чувствовала боль каждый раз, когда занималась сексом , потому что крайняя плоть была настолько плотной, что ей было больно каждый раз, когда она отступала во время эрекции.
Ваш уролог предложил вам четыре варианта: ничего не делать, растяжка, обрезание или френулопластика.
«Он рекомендовал фенулопластику из-за того, насколько жесткой она была в моем случае, и я согласился», — говорит Барри, которому в то время было 20 лет.
Процедура включает в себя разрез, чтобы растянуть уздечку, которая является тканью, которая соединяет крайнюю плоть с поверхностью ниже полового члена.
«Как только я преодолел первоначальные нервы — как бы сказать деликатно — проведя тест, я обнаружил, что все в порядке и работает лучше, чем раньше, как сказал мне уролог», — говорит он.
«У меня не было проблем с тех пор, как мне сделали процедуру более десяти лет назад».